sinfest — rulezzz!

Делитесь радостью, ведь некоторым не хватает сил отщипнуть себе кусочек:

Рай для себя, рай для других…

Наткнулся тут:

Рай на земле — надо еще строить и строить. И неизвестно к тому же, не ошиблись ли мы еще в самом начале, еще в фундаменте.

Остается тогда рай — не постоянный, а временный, создаваемый каждым из нас для своих любимых, ну и немножечко для себя (если на донышке будет). Остается рай — не тот, о котором пишут. А тот, который получается, когда написали (для читателя), и тот, который по мере написания исчезает (для писателя), хотя ДО писания ничего и не было.

Таким образом, созидать (в том числе, а точнее, особенно — рай) можно лишь для других. Для себя же сей процесс будет разрушительным. Но другого рая нет. Есть только тот рай, в котором смешно. Тот рай — который и есть смех.

А пытаться отыскать другой какой рай — просто смешно.

Немного сумбурно, но в целом — я согласен.

Сериал «Black Books», он же «Книжный магазин Блэка»

Косясь на отзывы Экслера (который в свою очередь косится на ЖЖ Носика), и будучи впечатлён сходством выражения лица Бернарда Блэка:

Сериал «Книжный магазин Блэка» («Black Books»)
Сериал «Книжный магазин Блэка» («Black Books»)

со своим текущим мировоззрением, начал смотреть мини-сериал «Книжный магазин Блэка» («Black Books»). Пока что, несмотря на сильную симпатию к маленьким книжным магазинам, — не очень…

P.S. Э-э-э… Досмотрел первый сезон. Не зацепило совершенно. Не понимаю, чем этот юмор отличается от нашего КВН, Петросяна и прочих телевизионных юмористов…

P.S.S. Хотя один момент всё же понравился. Когда на утверждение Блэка, что в комнате не так уж и пыльно, специалист по уборке проводит пальцем в воздухе, после чего показывает Бернарду комок налипшей на палец пыли. Мне, как неисправимому хрюше, это близко…

Doom RPG

В поисках информации о Doom RPG наткнулся на отличный текст:
Сюжет Orcs & Elves выглядит вменяемей марсиано-адского Doom RPG – армия орков объединилась с сектой темных эльфов, известных черных магов и уничтожила короля гномов Брама (King Brahm). Главный герой – эльфийских кровей молодой человек - обладает волшебной палочкой, острой на язык. Она умеет говорить и находит общий язык буквально со всеми существами в замке Брама. Игрок должен разобраться, что случилось в королевстве, уничтожить незваных гостей и по возможности воскресить короля.
Особый шик придаёт использование слова «вменяемый» при сравнении сюжетов этих игр.

Модуль для TextPattern'а для работы с профилями авторов

Довёл модуль для работы с профилями авторов в TextPattern'е до рабочей версии. Осталось самая малость — составить на него документацию. Без документации подсовывать его народу на тестирование было бы стыдно, ибо тыща строк кода (не считая html-кусков форм). Разумеется в процессе написания что-нибудь ещё вылезет…

[04.11.2008 00:17] Почти дописал и документацию. Как и следовало ожидать выгреб кучу всякого. И нашёл один ненужный тег.

Немного об отношении к культуре…

«Понимаете, - несколько смущаясь, объясняла она. – Мы готовы издавать русских, переводить ваши книги. Но тут вот какая проблема. Когда у вас началась перестройка, мы были просто в эйфории, и надеялись, что сейчас, в наступившей свободе, шедевры хлынут потоком. Но этого почему-то не случилось, уже который год нет гениальных книг. Собственно, у нас тоже достоевских не видно, но то у нас, а в России, мы привыкли, Достоевский всегда должен быть. Но мы его не видим».
источник: жж: vad_nes
Оттуда же…
…в Питере проходил театральный фестиваль «Балтийский дом», одной из самых громких премьер которого должен был стать очень нашумевший в Финляндии спектакль «Неизвестный солдат», поставленный в Национальном театре Хельсинки. Однако позже выяснилось, что сложнейшие декорации при всем желании не установишь на сцене петербургского театра «Балтийский дом». Что сделали финны? Они просто вывезли всех купивших билеты автобусами в Хельсинки, где те посмотрели спектакль, переночевали в гостинице и на следующий день отъехали обратно в Питер. Все — за госсчет, естественно, только чтобы державу не опозорить.
источник: жж: vad_nes

Что и зачем…

А вот интересно, когда народ вот здесь прекратит выяснять «зачем мне это нужно?», и догадается сказать что-нибудь по делу? Если они типа пытаются уточнить задачу, то у них в мозгах явная подмена понятий: уточняющие вопросы отвечают на вопрос «что ему нужно?», а не «зачем ему это нужно?». Из-за подобного подхода любая дискуссия на любую тему мгновенно превращается во флуд.

P.S. Сегодня, в 11:31:36 подтянулся главный специалист по имени Sergey, который тут же раскусил мою манеру реагировать на пустые вопросы попыткой вернуться к теме обсуждения и обличил меня парой метких фраз: "не выпендривайтесь в форуме" и "Вы не уточняете, а мозг грызете"… Жду развития дискуссии — вдруг случайно и на вопрос ответят.

P.P.S. Пока только травят меня, бедного. Всё ещё считают, что подробно отвечать на тупые пустые вопросы — это типа оскорбление вопрошающего. Объявился ещё один специалист с мировой фразой: «ваши запросы выходят за рамки возможностей участников данного форума».

P.P.P.S. А дальше про поднятый вопрос все забыли и решили поговорить по душам…

P.P.P.P.S. Устали. Вспомнили про вопрос…

ГИБДД теперь оснащены до зубов…

На выезде на МКАД с Ижорской улицы висят: во-первых, знак «40», во-вторых, старая камера, передающая картинку и скорость на пост (свой первый официальный штраф я схлопотал именно благодаря ей), в-третьих, новомодные камеры над каждой полосой, по идее рассылающие «письма счастья». Интересно, зачем при всём этом сотруднику ГИБДД, стоящему у поста, радар? Некоторый избыток оборудования на единицу площади, однако…

Итан Коэн о журналистах…

В конце интервью с братьями Коэнами на банальный, в общем-то, вопрос «Вы вообще как относитесь к журналистам? Любите отвечать на наши вопросы?» был дан просто гениальный ответ:

…нам кажется, что история, герои, кино должны говорить сами за себя. Более того, мы изначально не думаем о наших фильмах в каких-то других терминах — ну, например, в тех, в которых думают журналисты.
Потом они приходят, и начинается разговор вне контекста нашего фильма о каких-то параллельных вещах. И приходится что-то отвечать.
Любят, любят люди поговорить (и послушать) о чём угодно, только не о деле, ибо в разговоре строго по делу очень легко обнаружить, что ты — идиот (ну или ничего не понимаешь в затронутой теме)…

Фонограмма — это зло (пример — Приключения Красной Шапочки, контраст — September)

Недавно всей семьёй ходили на музыкальную сказку «Приключения Красной Шапочки» в театр им. Маяковского. Несмотря на то, что ребёнку очень понравилось, лично мне спектакль показался изрядным отстоем. И не только потому, что я ненавижу тип женской красоты Василисы Прекрасной, а отдельной ненавистью — тембр её голоса, а больше потому, что поют там все под фонограмму. Я не знаю уровень цен на подобные вещи — возможно за 500 руб. (с человека) большего ожидать и не стоило, но говорить «за такие деньги вполне пристойно» не буду…

Я ненавижу фонограмму и не понимаю смысла концертов, где артисты оставляют себе труд разве что попрыгать на сцене.

Эта ненависть во многом подпитывается существованием таких исполнителей как Петра Марклунд (Petra Marklund) aka September:


September «Cry For You» (acoustic live)

P.S. А ещё она мне очень нравится внешне, хотя обычно я совершенно равнодушен к блондинкам.