«Учитель танцев» и «Собака на сене»

Единственная причина, почему у меня до сих пор пылится древний магнитофон с одной-единственной бобиной, — это запись радиоспектакля «Учитель танцев» по пьесе Лопе де Вега с участием В. Зельдина и Т. Алексеевой. Уж очень я в юности любил эту постановку. Неделю назад я раздобыл-таки её в mp3-варианте, а в комплекте с ней — «Собаку на сене» аж 1937 года с участием М. Бабановой, А. Лукьянова, Б. Толмазов и других не менее талантливых актёров. Я счастлив.

«Собаку на сене» слушал в метро в окружении уставших и мрачных людей, также как и я возвращающихся с работы. Было очень забавно наблюдать за замешательством людей, смотрящих на вроде как без причины лыбящегося (а иногда и беззвучно смеющегося) человека средних лет, т.е. меня. Хотя, наверное, они думали, что я какой-нибудь «Comedy Club» слушаю.

«Маугли» в Московском театре оперетты

Совершенно позорную «Красную шапочку» в театре Маяковского можно было назвать только как «халтура на детях». Из-за этого на «Маугли» в Московский театр оперетты шёл с изрядным скепсисом. И зря! Актёры старательно, пусть и не совсем синхронно танцуют, иногда (редко) отключающиеся микрофоны показывают, что и поют они вживую (надеюсь!) неплохо. Балу, читающий рэп, — вообще находка! Да и, судя по афишам, с исполнителем роли Балу повезло (на афишах был другой актёр) — стопроцентное попадание в роль, жаль что мало его было. Странно тронул дуэт Маугли и деревенской девушки: "Нам нужно встретиться опять! Я Вас найду! Я буду ждать!" — очень душевно прозвучало.

В общем два часа пролетели незаметно.

P.S. А вот Каа мне не очень понравился.

Фонограмма — это зло (пример — Приключения Красной Шапочки, контраст — September)

Недавно всей семьёй ходили на музыкальную сказку «Приключения Красной Шапочки» в театр им. Маяковского. Несмотря на то, что ребёнку очень понравилось, лично мне спектакль показался изрядным отстоем. И не только потому, что я ненавижу тип женской красоты Василисы Прекрасной, а отдельной ненавистью — тембр её голоса, а больше потому, что поют там все под фонограмму. Я не знаю уровень цен на подобные вещи — возможно за 500 руб. (с человека) большего ожидать и не стоило, но говорить «за такие деньги вполне пристойно» не буду…

Я ненавижу фонограмму и не понимаю смысла концертов, где артисты оставляют себе труд разве что попрыгать на сцене.

Эта ненависть во многом подпитывается существованием таких исполнителей как Петра Марклунд (Petra Marklund) aka September:


September «Cry For You» (acoustic live)

P.S. А ещё она мне очень нравится внешне, хотя обычно я совершенно равнодушен к блондинкам.